"День игр"

Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путём к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении её в процессе обучения и воспитания  дошкольников требует более тщательного и детального её изучения.

     Дидактическая игра часто выполняет функцию исследования, в процессе нее обычно происходит изучение свойств и особенностей предмета. Игра и исследовательское поведение не исключают, а нередко взаимно дополняют друг друга.

     14.08.2013. в группы №9 «Подсолнушки» был проведён день игр с целью обогащения и закрепление знание детей. В этот день дети самостоятельно выбирали игры по своему желанию, учились соблюдать правила игры, обменивались знаниями. Такие дни помогают сплачивать коллектив.