«Один и много». Как это выглядит?

Казалось бы, еще совсем недавно малыши группы «Лесовичок» МБДОУ «Д/с № 5 «Радуга» г. Шумерля ЧР были несмышленными малышами… А сейчас уже они с удовольствием занимаются с педагогом, с интересом выполняют несложные задания. Сегодня малыши учились различать «один» и «много» предметов. И так увлеклись этим действом, что только слово «физкультура» (а это, поверьте, одно из любимых занятий малышей!), отвлекло их от интереснейшего мероприятия!

Малышам интересно познание всего нового через то, что можно потрогать, что им визуально понятно. То есть, детям доступнее освоение материала по математике через предметы – игрушки, фрукты, кубики и т. д. Не надо забывать про картинки, с ними детям веселее и занятнее знакомиться со счётом. Чтобы процесс знакомства с такой важной наукой не был утомительным, всё-таки математика – это серьёзный предмет, и, главное, в процессе обучения не переусердствовать, малышам будет интересно получать знания в игровом процессе. Для детского восприятия это самый подходящий вариант обучения.

Математические навыки, прививаемые в дошкольном образовании, предназначены для того, чтобы дети, получив базовые знания, были подготовлены к изучению математики в начальной школе.

Мы очень надеемся, что наши малыши вырастут любознательными и творческими личностями.