В дошкольном возрасте закладываются
основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой
сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного
обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают
математическим складом ума, поэтому при подготовке к школе важно сформировать у
ребенка основы математических представлений.
Главная задача воспитателя - разбудить
интерес к познанию, а интерес постепенно вырабатывает навыки усвоения знаний,
далее этот процесс переходит в потребность к систематической умственной
деятельности.
В непосредственно образовательной
деятельности с детьми мы используем разные формы и методы работы. Запоминаем
цифры наглядно, пишем их на доске, в тетрадях, лепим из пластилина…
Точность и
строгость математики как науки никак не должны выливаться в сухость
ее преподнесения детям. Вот почему необходимо широко использовать игровую форму
обучения, которая способствует развитию интереса детей к математике, более
эмоциональному восприятию скупых математических законов.