Проводя обыкновенные традиционные занятия
с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить
интерес к изучаемому звуку, а еще сложнее закрепить и активно использовать
автоматизируемый звук в самостоятельной речи. Причиной этому являются
монотонные упражнения при автоматизации звуков, которые очень быстро утомляют
ребенка, вызывают негативное отношение к речевой деятельности. Это объективно
подтолкнуло меня к поискам нетрадиционных игровых методов и приемов, которые
позволяют ребенку избежать скуки, заинтересовать, увлечь и удивить его так,
чтобы ему самому захотелось участвовать в различных играх.
Использовав, казалось бы, простые
разноцветные камешки, а как интересно ими играть в лабиринт и закрывать
правильно названное слово.