Игра – ведущий вид деятельности детей

Игра – ведущий вид деятельности детей

Игра – это ведущий вид деятельности детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.

Так, педагоги группы № 3 « Подсолнушки» МБДОУ "Д/с № 5 "Радуга" г. Шумерля ЧР  продолжают знакомить детей с миром профессий, увлекают детей игровой деятельностью. В ходе сюжетно-ролевых игр дошкольники учатся примерять на себя роль строителя. Ребята с удовольствием выбирают атрибуты и действуют в соответствии с замыслом. 

Сюжетно-ролевая игра является средством успешной социальной адаптации дошкольников. Участие в сюжетно-ролевых играх позволяет ребенку усвоить правила игры и почувствовать себя частью детского коллектива.