Игра – это ведущий вид деятельности детей. Через сюжетно-ролевые игры
ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится к социуму,
«примеряя» на себя взрослую жизнь. Сам ребенок научиться играть в
сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по
содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что
ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления
о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше вы будете играть и давать
ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры.
Так, педагоги группы № 3 « Подсолнушки» МБДОУ "Д/с № 5 "Радуга" г. Шумерля ЧР продолжают знакомить детей с миром профессий,
увлекают детей игровой деятельностью. В ходе сюжетно-ролевых игр дошкольники
учатся примерять на себя роль строителя. Ребята с удовольствием выбирают атрибуты и
действуют в соответствии с замыслом.
Сюжетно-ролевая игра является средством успешной
социальной адаптации дошкольников. Участие в сюжетно-ролевых играх
позволяет ребенку усвоить правила игры и почувствовать себя частью
детского коллектива.